Каталог
Категории
Контакты
+375 29 6552244
+375 29 8832588
+375 25 9118897
(17) 318-20-00
Nbpartsby
Мы ВКонтакте
Мы в Facebook
Мы в Instagram
Акции
Опрос
Оцените нашу доставку
оперативно и вежливо
оперативно, но не вежливо
не удовлетворительно (расскажите причину)

Уважаемые посетители сайта nbparts.by

Мы рады, что вас заинтересовала продукция, представленная на нашем сайте и, мы надеемся, вы в одном шаге совершения покупки. Здесь мы раскажем как это сделать:

1.  Перейдите в раздел "Категории" и выберите товар из подкатегрий, подходящих Вам.     (Если вы сомневаетесь в выборе или вам нужна дополнительная техническая информация, вы можете задать ваш вопрос либо по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-консультанта).

2.  Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:

  • оформить заказ на сайте, нажав кнопку "Купить" рядом с ценой;
  • позвонить и разместить заказ по телефонам, указанным на сайте;
  • посетить нас по адресу: г.Минск, пр-т Дзержинского 15, пом.9-2 (вход слева от 4го подъезда). Смотрите схему проезда к нам здесь

 

3.  В правом верхнем углу находится корзина с вашими товарами. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте:

  • способ доставки;
  • способ оплаты (наличные, карточка, электронные платежи или безнал);
  • ваш контактный телефон (с кодом оператора или города), электронный адрес;
  • "Адрес" укажите город, индекс и адрес для доставки;
  • в остальных случаях комментарий к заказу оставляется по желанию (например: время доставки, код подъезда).

 

4.  Если вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки "Оформить заказ" мы с вами свяжемся в ближайшее время.   Вы всегда можете позвонить по телефонам, указанным на сайте, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.

5.  Доcтавка осуществляется силами курьерской службы. Курьер не владеет информацией о товаре и, если у вас возникнут вопросы при доставке, связывайтесь с нами по телефону. В случае, если вы не получили товар, вам необходимо связаться с нами по телефону или через форму обратной связи.

 

Вы можете оплатить понравившийся вам товар различными способами и и выбрать способ доставки, который подходит именно Вам.

Виды доставок:     
- Доставка курьером по г. Минску 5 руб. (бесплатная до МКАД от 80 руб);
- Экспресс доставка по г. Минску в течении 3-х часов 10 руб;
- Доставка почтой по Беларуси - стоимость товара после предоплаты + почтовые расходы (2-4 дней);
- Доставка по почте наложенным платежом - стоимость товара + почтовые расходы (2-4 дней).

Стоимость вычисляется по формуле: 
4000 рублей
 за упаковку + 11700 рублей (9750 рублей + 20% НДС) плата за посылку + 5100 рублей (4250 рублей + 20% НДС) за каждые 1000грамм заказа согласно тарифов РУП БелПочта для юридических лиц + 3% за объявление ценности.
Заказ высылается по территории Беларуси на Ваш адрес.

Пример расчета: Стоимость Вашего заказа - 70.000 рублей, вес Вашего заказа 813 грамм

Плата за посылку: 9750 рублей

Плата за вес: 840 (813 заказ+20 упаковка) грамм * 4250 рублей за кг = 3570 рублей

Стоимость объявления ценности: (70000 (заказ) + 9750 (плата за посылку) + 3570 (плата за вес)) * 3% = 2500

НДС: (9750 (плата за посылку) + 3570 (плата за вес) + 2500 (плата за ценность))*20% = 3164

Итоговая стоимость: 4000 (упаковка) + 70000 (заказ) + 9750 (плата за посылку) + 3570 (плата за вес) + 2500 (плата за ценность) + 3164 (НДС) = 93000 (с округлением)

В случае, если Вы не получили услугу/товар, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина по телефонам и e-mail, указанным на сайте компании. Менеджеры Вас проконсультируют. В случае успешной доставки, Вы вместе с товаром получаете кассовый чек и /или товарный чек.

Виды оплат покупок:
- Наличный расчет; 
- Безналичный расчет для организаций; 
- Webmoney;
- EasyPay;
- Банковскими платёжными карточками через платёжную систему WebPay; 

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard всех классов и банков мира.

 

Инструкция по оплате товаров интернет магазина при помощи пластиковых карточек VISA, Maestro.



1. Сначала Вы выбираете товар и оформляете заказ (добавляете в корзину, указываете способ доставки, адрес доставки, указываете способ оплаты).
 
2. В качестве способа оплаты выбираете "Оплата карточкой Visa/MasterCard", а на последнем шаге оформления заказа нажимаете кнопку «Оплатить пластиковой банковской карточкой»

3. Если все заполнено правильно, то Вам открывается страница для оплаты сервиса WebPay.


 
Мы не сохраняем ваших данных. Данные своей карточки вы вводите на сайте WebPay, который обладает всеми необходимыми степенями защиты. Мы являемся официальными партнерами компаний ООО "ВебПей" и ОАО "Приорбанк". 

4. Выбираете тип вашей карточки из выпадающего списка.

5. Вводите 16-ти значный номер своей карточки (вида 1234 5678 1234 6789).

6. Вводите имя, как написано латиницей на Вашей карточке.

7. Выбираете из выпадающих списков месяц и год окончания действия Вашей карточки (он указан на лицевой стороне карты).

8. Вводите трехзначный код, нанесенный на обратную сторону вашей карты.

9. Вписываете Ваш email, чтобы получить сообщение о приеме платежа системой Webpay, и номер телефона, чтобы с Вами могли быстро связаться сотрудники технической поддержки.

10. Вводите числовой код для защиты от роботов.

Жмете кнопку "Оплатить".

Как вы узнаете, что все прошло успешно?

Сразу после нажатия кнопки оплатить, вы увидите результат транзакции.
Положительный результат c надписью "Платеж завершен успешно" 

ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ.

               
Вам необходимо: ввести данные карточки, после появления страницы с информацией о блокировке суммы и поля для ввода этой суммы, позвонить в банк, сказать, что Вы пытаетесь осуществить оплату на белорусском ресурсе, и в настоящее время на карточке должна быть авторизована сумма в долларах США до 4 USD. 
После того, как сотрудник банка назовет Вам эту сумму, Вам необходимо ее ввести в поле ввода и завершить платеж. Сумму  Вы  можете вводить как через запятую, так и через точку
Сумму Вы должны ввести не любую, а именно ту, которую заблокировала наша система для проверки и назовет Вам сотрудник банка (в долларах США). Не пытайтесь подбирать сумму, иначе произвести платеж по этой карточке Вы не сможете. Если сотрудники банка не могут назвать Вам сумму в долларах США, то это особенность банковского программного обеспечения и компания ВебПэй не может повлиять на решение данного вопроса.  

 

Перед оплатой обязательно уточняйте наличие товара в магазине, либо возможность приобретения "под заказ".

Для выписки счёта по безналичному расчёту необходимо: 
1. Уточнить наличие, все важные нюансы, интересующего Вас товара, у менеджера. 
2. Выслать информацию на sales@nbparts.by: 

- название организации, индивидуального предпринимателя;     
- юридический адрес;          
- название банка, р/с, адрес, код;          
- ФИО директора  (для договора);              
- контактные телефоны.

 

ОТМЕНА ЗАКАЗА 

Если Вы хотите отменить заказ, доставка которого еще не была произведена, сообщите нам по телефонам

+375 29 8832588 МТС
+375 29 6552244 Велком
+375 25 9118897 Life
+375 17 3182000 городской  

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 

В случае оплаты банковской карточкой возврат осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата, в случае оплаты курьеру наличными, возврат осуществляется за минусом платы за доставку, при оплате на месте продажи возврат осуществляется в полном размере, товар покупатель доставляет самостоятельно.

Условия возврата и гарантии

1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен товара, признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).
2. Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара (детали, запасной части).

3. Срок гарантии исчисляется с момента заполнения гарантийного талона и указан в месяцах.
4. В случае выхода вышеуказанного оборудования из-за строя по вине производителя, Поставщик обязуется бесплатно отремонтировать или, на своё усмотрение, заменить дефектное оборудование в течение 24-х рабочих дней. 
5. Гарантийное обслуживание производится на территории сервисного центра Поставщика или Производителя (если таковой имеется) только при предъявлении оригинала настоящего гарантийного талона. Срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в сервисном центре.
5. Не является бракованным ноутбук или ЖК-монитор, на экране которого «выжженных» точек меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Покупка такого оборудования означает согласие с этим утверждением.
6. Гарантия на аккумуляторные батареи для ноутбуков составляет 6 месяцев (при условии правильной эксплуатации). Рекомендации по введению в эксплуатацию и правильному использованию аккумуляторных батарей ноутбуков приведены на обратной стороне талона.
7. Доставку неисправного оборудования в сервис-центр Покупатель осуществляет за свой счёт.
8. Продавец не несёт никакой ответственности и не даёт гарантий на работу программного обеспечения.
9. Технически сложное оборудование обмену и возврату не подлежит.
10. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
• Отсутствие подписи Покупателя и (или) подписи поставщика, нарушение или отсутствие пломб (стикеров) фирмы-изготовителя или Поставщика;
Дополнительные условия
1. Поставщик информирует Покупателя, но не дает гарантии в том, что данное изделие совместимо с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя.
2. Поставщик не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения, применяемого Покупателем, и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.
3. Возврат либо обмен товара осуществляется только при наличии заключения официального, сертифицированного на данный вид работ сервисного центра.


11. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.